Контур Экстерн личный кабинет — способы авторизации

Сегодня большинство предприятий уходит от использования бумажных документов и переходит на электронный документооборот. Одним из лидеров среди компаний, разрабатывающих программное обеспечение для ведения бухгалтерской отчетности является компания СКБ Контур. Их система – Контур Экстерн – наиболее популярная программа для работы среди бизнесов самых разных размеров – от индивидуальных предпринимателей, до крупных бухгалтерских организаций, в ведении которых находятся десятки компаний. Контур Экстерн – программа, рекомендованная к использованию основными контролирующими органами, такими как Налоговая служба, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и другие.

Возможности программы Контур Экстерн
Возможности программы

Работа с системой ведется через персонализированный личный кабинет, открывающий пользователю доступ к использованию функционала подключенного тарифного плана. Система Контур Экстерн личный кабинет, вход в который производится через официальный сайт разработчика или самого программного продукта, разработала таким образом, чтобы проведение операций в нем не вызывало у пользователя трудностей.

Авторизация в системе возможна по сертификату или логину и паролю. Если у пользователя есть возможность авторизации по сертификату, эта информация будет отображена тут же в интерфейсе. Для входа по логину и паролю предварительно необходимо настроить такой тип доступа к личному кабинету. При наличии сертификата последовательно необходимо выполнить следующие действия:

  • войти в систему Контур Экстерн под сертификатом;
  • кликнув на имя владельца сертификата в правом верхнем углу, перейти в личный кабинет;
  • выбрать раздел «Настройки входа» и нажать на кнопку «Настроить вход по паролю»;
  • указать адрес электронной почты и пароль, которые будут использоваться при авторизации;
  • подтвердить электронный адрес через письмо, направленное системой на почту.
Настройка входа в личный кабинет СКБ Контур по паролю
Настройка входа по паролю

При необходимости для обеспечения большей безопасности можно также привязать номер телефона и задать требование дополнительной верификации по СМС-коду. Используя вкладку «Настройки входа» личного кабинета системы Контур Экстерн в дальнейшем можно будет изменять привязанный адрес электронной почты и телефон, а также пароль доступа в интерфейс.

При отсутствии сертификата, для получения доступа необходимо воспользоваться функцией восстановления пароля и следовать инструкциям системы.

Так как система является общей для всех продуктов СКБ Контур, в личном кабинете пользователя отображается информация о всех подключенных системах разработчика и сроках их действия.

Интерфейс кабинета пользователя Контур Экстерн
Интерфейс кабинета пользователя

Интерфейс личного кабинета непосредственно системы Контур Экстерн выполнен в серо-оранжевых цветах и содержит в себе данные для работы по всем направлениям, доступным на подключенном тарифном плане. Вверху слева отображается информация об организации, подключенной к ПО: название, ИНН и КПП. Если используется тарифный план для бухгалтерских компаний, которые обслуживают несколько организаций, в этой части пользователь может выбрать нужную компанию из выпадающего списка.

Кликнув на значок «Контур» в левом верхнем углу экрана, можно просмотреть список дополнительных сервисов, доступных на подключенном тарифе.

Дополнительные подключенные сервисы
Дополнительные сервисы

В левой части экрана расположена панель для выбора вида отчетности с перечнем контролирующих органов: ФНС, Росстат, ПФР, ФСС, РАР, а также ссылка для просмотра контрагентов компании. При выборе конкретного госоргана пользователь получает информацию о типах документов данного проверяющего органа. Так, например, в разделе Федеральной налоговой системы пользователь может найти данные об:

  • отчетах – отправленных, а также необходимых для заполнения. Отчет может быть как заполнен в самой системе, так и загружен из сохраненных на компьютере документов;
  • письмах;
  • сверках;

В случае заполнения отчета онлайн, система предлагает выбрать подходящий шаблон. Чтобы быстро найти необходимый документ, все шаблоны разбиты на типы (налоговые, бухгалтерские и формы учета), а также реализована функция поиска. Дата отправленного отчета фиксируется по времени сервера, указанному внизу страницы.

Указание времени сервера
Время сервера

При входе в личный кабинет пользователь сразу же получает информацию о новых документах, которые поступили из контролирующих органов, но пока не получили ответа от пользователя. Информация отображается в разделе «Не просмотренные уведомления».

В правой части интерфейса указаны ссылки для быстрого доступа к полезным для пользователя сервисам. Бухгалтер сможет найти здесь ссылки на Календарь отчетности, проверку контрагентов по базе, отчетность в банк и т.д.

Полезные ссылки в кабинете пользователя
Полезные ссылки

В этой же части экрана пользователь найдет ссылки для обращения в техническую поддержку и всю историю общения с техническими специалистами. Здесь же указаны контакты сервисного центра Контур Экстерн – телефоны и адреса. Кроме этого в подвале интерфейса указан контактный номер телефона техподдержки и ссылка на онлайн-чат.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *