Контур Экстерн малый бизнес вход — доступ в личный кабинет

Одна из самых популярных программ для электронного документооборота на территории РФ сегодня – продукт Контур Экстерн. Тарифная линейка ПО насчитывает несколько десятков тарифных планов, разработанных под требования бизнесов разных размеров с разными формами налоговой отчетности. Для Индивидуальных предпринимателей и организаций на едином налоге на вмененный доход (ЕНВД) и упрощенной системе налогообложения (УСН) разработан специальный тарифный план – Малый бизнес. Разработчик программы Контур Экстерн малый бизнес вход в систему расположил в правой верхней части официального сайта программного обеспечения.

Линейка тарифов Контур Эксерн
Тарифная линейка

После авторизации в личном кабинете пользователю становится доступным полный функционал тарифного плана:

  • Отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат;
  • Составление и хранение электронной документации;
  • Возможность ведения переписки с контролирующими органами;
  • Возможность направлять запросы в налоговую инспекцию для получения справок и выписок;
  • Получать информационное обслуживание Пенсионного фонда России – обработанные ПФР запросы от плательщиков взносов;
  • Возможность проверки контрагентов по ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • Консультация эксперта по налоговым, бухгалтерским и юридическим вопросам;
  • Доступ к программе с любого мобильного устройства – возможность подачи отчетов с любого устройства, подключенного к сети Интернет и т.д.
Функционал тарифа "Малый бизнес" программы
Функционал тарифа

В тариф Малый бизнес включена квалифицированная электронная подпись, которая и позволяет осуществлять подпись документов даже с помощью мобильного телефона без необходимости устанавливать дополнительные обновления. Перед отправкой документов в контролирующие органы они проходят проверку системы на соответствие требованиям. В случае обнаружения ошибок Контур Экстерн сигнализирует об этом. Такая мера гарантирует, что отчет пользователя будет принят госорганом с первого раза и не будет возвращен для исправления.

Системные уведомления об ошибках в отчете в программе
Уведомления об ошибках в отчете

Вход в систему осуществляется по сертификату или с помощью логина и пароля. Если пользователь хочет авторизовываться в личном кабинете по логину и паролю, изначально необходимо настроить такой вид доступа. Для этого, при наличии действующего сертификата, нужно войти в систему Контур Экстерн, затем, нажав на имя владельца сертификата в правом верхнем углу, войти в личный кабинет пользователя. Настройка доступа в личный кабинет, в том числе двухэтапная авторизация пользователя, осуществляется путем нажатия на кнопку «Настройки входа». В открывшемся окне необходимо указать данные для авторизации: электронную почту и пароль. Система предъявляет следующие требования к паролю:

  • Минимум шесть символов;
  • Буквы разных регистров;
  • Наличие хотя бы одной цифры.
Установка нового пароля в личном кабинете системы
Установка нового пароля

На этой странице сразу же можно активировать двухэтапную авторизацию, указав номер телефона, на который будет отправляться смс-подтверждение. Настроить дополнительную верификацию можно в любой момент в личном кабинете.

После того, как параметры входа будут заданы, на указанную почту пользователя будет отправлено письмо-подтверждение действий. После того, как система получит подтверждение пользователя, доступ в профиль по логину и паролю будет открыт.

Если у пользователя нет действующего сертификата, настройка доступа в систему с помощью логина и пароля производится через кнопку восстановления данных для доступа.

Вход в систему по паролю без сертификата программы
Вход по паролю без сертификата

Для авторизации по сертификату необходимо выбрать из списка подходящий сертификат и войти в систему. Если нужный сертификат не отображается, необходимо перезагрузить компьютер.

Сразу после входа в личный кабинет перед пользователем открывается информация о новых уведомлениях из контролирующих органов для организации, в систему которой был произведен вход. Чтобы отправить отчет в один из контролирующих органов, в левой части экран необходимо выбрать интересующую организацию и в открывшемся окне выбрать тип документа для отправки. Документ можно загрузить с компьютера или же заполнить из имеющихся в системе шаблонов.

Загрузка отчета из файла для отправки в контролирующий орган
Загрузка отчета из файла

Для удобства пользователя в системе Контур Экстерн Малый бизнес реализована функция поиска в базе шаблонов отчетных документов. Обязательные для заполнения поля система посветит красным, некоторые поля могут заполняться из справочника. Перед отправкой отчет пройдет проверку системой и, если всё заполнено верно, документ будет отправлен в контролирующий орган. В подтверждении будут указаны дата и время отправки документа – они совпадают со временем сервера и указаны внизу страницы. В дальнейшем в системе можно просмотреть статус отправленного документа: доставлен, принят, получен ответ и т.д. Все отправленные документы хранятся в сервисе и могут быть просмотрены в любое время.

В случае возникновения вопросов при входе или работе с системой, пользователь может обратиться в круглосуточную техническую поддержку продукта: по телефону 8 800 500 70 75 или через встроенную форму чата.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *